Наши статьи
Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Или позвоните нам по номеру:
8 (961) 393-55-55
Поставка автозапчастей, в основном импортных аналогов, может занимать до одного месяца, что совсем не приемлемо для владельцев коммерческого транспорта. В противоположность этому ремонт в профессиональных мастерских может занимать один час… Аргонодуговая сварка применяется при ремонте практически всего спектра деталей из различных материалов: алюминиевых сплавов, меди, бронзы, латуни, чугуна, нержавейки, титана и др. Вот только поверхностный список некоторых из них: головки блока цилиндров, блоки цилиндров, колесные диски, корпуса КПП, поддоны, коллекторы, радиаторы, бензобаки, детали лодок, мотоциклов, велосипедов.

Ремонтировать выгоднее.

Известно, что автомобиль, собранный из купленных по отдельности комплектующих, втрое дороже обычного нового автомобиля. В случае поломки дороговизна запчастей заставляет автомобилистов задуматься о ремонте. В большинстве случаях ремонт деталей рентабельней и не менее надежен, чем покупка новых. Поставка автозапчастей, в основном импортных аналогов, может занимать до одного месяца, что совсем не приемлемо для владельцев коммерческого транспорта. В противоположность этому ремонт в профессиональных мастерских может занимать один час, в нестандартных вариантах не более двух суток.

Основные ремонтные технологии:

Сварка

Сварочные технологии занимают ведущие места в современном производстве. Соединения, получаемые сваркой, характеризуются высокими механическими свойствами, небольшим расходом металла, низкой трудоемкостью. Сплавы алюминия после стальных по объему применения в промышленности занимают второе место. И здесь востребована одна из преимущественных технологий ремонта – аргонодуговая сварка.

Аргонодуговая электросварка

Самая распространенная, универсальная технология ремонта деталей. Требует высокой квалификации сварщика. Является одним из самых надежных способов ремонта по прочности сварного шва. Различается два основных способов сварки: сварка неплавящимся и плавящимся электродом. Применяется при ремонте практически всего спектра деталей из различных материалов: алюминиевых сплавов, меди, бронзы, латуни, чугуна, нержавейки, титана и др. Вот только поверхностный список некоторых из них: головки блока цилиндров, блоки цилиндров, колесные диски, корпуса КПП, поддоны, коллекторы, радиаторы, бензобаки, детали лодок, мотоциклов, велосипедов. Сварка в среде аргона не всегда может быть применима из-за отсутствия доступа к месту сварки или слишком тонкого материала.

Пайка деталей

Универсальная, распространенная, в некоторых случаях единственно применимая технология ремонта. Надежно герметизирует, соединения выдерживают динамические нагрузки. Незаменима для ремонта радиаторов, трубок высокого давления, бензобаков, аккумуляторов и др. Наличие современных материалов, позволяет производить пайку не только медных, латунных, стальных деталей, но и деталей из алюминиевых сплавов. Пайка тонкостенного алюминия, либо силумина (при толщине менее 1мм) может быть единственной технологией ремонта, ввиду невозможности применения аргонодуговой сварки. Ремонтная низкотемпературная и высокотемпературная пайка может осуществляться различными способами: газопламенным, ультразвуком, индукционным, нагретым элементом и многими другими способами. Отдельно стоит пайка горячим воздухом. Применяется при ремонте автопластика (широко применяется в сантехнике) Незаменима при ремонте бамперов, бачков радиаторов, фар, расширительных бачков и др. Сварка пластика выполняется с использованием в качестве присадки кусочков пластмассы, аналогичной по свойствам материалу ремонтируемой детали. Нагрев и расплавление осуществляют направленной струей горячего воздуха.

Газодинамическое напыление

Новая современная технология напыления металла находит все более широкое применение для ремонта деталей из алюминия. Покрытие получается за счет того, что образующие его специальные порошки разгоняются вместе с горячими газами до сверхзвуковой скорости, направляются на ремонтируемую деталь и наплавляются на ее поверхность. Преимущества газодинамического напыления: надежно герметизирует, не приводит к перегреву и деформации поверхности, обладает высокой производительностью. Основные недостатки технологии – невысокие адгезионные свойства напыленного слоя металла и плохое противостояние динамическим нагрузкам.

Клейка

Универсальная, распространенная технология ремонта. Часто применяется на любительском уровне в случае вынужденного ремонта. В магазинах широко представлены различные ремонтные композиции. Клеевые составы и герметики применяется и в профессиональном ремонте. В частности, может использоваться в труднодоступных местах, где невозможна пайка, сварка, напыление. Современные профессиональные материалы обладают высокими термическими свойствами, могут работать в интервале от -200 до +200 гр. С, а некоторые из клеевых составов могут выдерживать до +1000 гр. С. Обработка клеевыми составами имеет неплохие адгезионные свойства, но значительно уступает (также, как и напыление) сварке, пайке. Технология востребована при восстановлении изношенных, поврежденных коррозией деталей, шпоночных канавок, резьб, гнезд подшипников, герметизации трещин, микронеплотностей, а также при антикоррозийной обработке сварных швов и металлических поверхностей.

Профессиональная мастерская

В профессиональных мастерских используется различные ремонтные технологии. В некоторых из них одновременно применяются, либо комбинируются и те и другие. Что, несомненно, очень удобно для обратившихся клиентов. Ремонт осуществляется в одном месте, по необходимой технологической цепочке. Опытный специалист всегда даст рекомендации по целесообразности ремонта, сообщит оставшийся ресурс службы детали или узла.
Не всегда получается произвести ремонт и реставрацию автозапчастей. Материал, из которого изготовлена деталь, либо конструкция изделия могут быть не ремонтнопригодны. Иногда существует вероятность порчи, о чем обязательно должен быть предупрежден клиент.
Делайте выбор и экономьте свои деньги.

Автозапчасти: покупка или восстановительный ремонт?

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним

Наши клиенты

С нами работают крупные фирмы такие как:
Мы сотрудничали с "АвтоВАЗ"
Мы сотрудничали с "Курумоч"
Мы сотрудничали с "Kamaz"
Мы сотрудничали с "Volvo"
Мы сотрудничали с Топливной компанией "ЕКА"
Мы сотрудничали с "Фора-Инвест"
Мы сотрудничали с "SCANIA"
Мы сотрудничали с сетью автоцентров "Транcтехсервис"
Мы сотрудничали с авто-центром "Спец"
Мы сотрудничали с "СпецНефтеСервис"